Была онлайн: 9 октября 2023 21:19
Транспорт:

Турист Сергей Макеев (Sergey221965)
Июнь 2016 (более 7 человек)

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Марсель.

Поездка была на ЧЕ по футболу). Но нам повезло в двойне! Нашим гидом была Раиса)).

Именно благодаря ей дорога из Ниццы в Марсель была очень интересной и познавательной. Сколько интересных фактов о Провансе и самом Лазурном побережье мы узнали. Для меня лично было открытием, что история Ниццы тесно связана с русскими и многое сделано было благодаря им.

Подача материала была настолько профессионально и интересно, что мы и не заметили как пролетели часы нашего путешествия. Я даже не мог и подумать, что за столь короткое время, два дня я посмотрю игру Россия - Англия(((, но и получу заряд положительных эмоций от экскурсии по Марселю и морской прогулке вдоль побережья. И всё это благодаря Раисе!))) Сразу чувствуется что Раиса очень любит свою работу, историю, и страну в которой живёт!

Особо хочу выразить ей Благодарность за отзывчивость и человеческие качества! Спасибо Раиса вы мне Очень помогли!

С уважением Макеев Сергей!

"Обзорная экскурсия по всему Лазурному берегу"