Была онлайн: 9 октября 2023 21:19
Транспорт:

Турист Анна Манаенкова (Anna_Manaenkova)
Апрель 2018 (семья с детьми, 2 человека)

Самые лучшие впечатления от экскурсии с Раисой!

Она профессионал!

Очень много нового узнали, Раиса отлично владеет темой, она очень деликатный, мудрый человек, чудесная, обаятельная женщина! Ее рекомендовал нам консьерж отеля Негреско, мы были в восторге! Было интересно и взрослым и детям — причем некоторые «взрослые», пикантные истории, которыми изобилует Лазурный берег, были преподнесены Раисой так, что ребенок пропустил их мимо ушей, а на детские вопросы были даны подробные, интересные ответы. Экскурсия была большая, но Раиса сумела устроить дело так, что мы почти не чувствовали усталости, были очень воодушевлены, даже жаль было прощаться)) Раиса очень грамотно переключала наше внимание, давала передохнуть, выпить кофе, надеемся, что в следующий раз возвратимся и встретимся с ней снова. Супер гид! Рекомендую смело!

"Обзорная экскурсия по всему Лазурному берегу"